Новости

00:00

Преемник родстера Honda S2000 появится в 2013 году

Японский автопроизводитель Honda уже не первый год готовит триумфальное возвращение в сегмент спорткаров – выпуск преемника и идеологического наследника заднеприводного родстера S2000.

Японский автопроизводитель Honda уже не первый год готовит триумфальное возвращение в сегмент спорткаров – выпуск преемника и идеологического наследника заднеприводного родстера S2000.

По новым данным, современная интерпретация S2000 под названием Beat может появиться в 2013 году.

По словам источников в японской компании, Honda собирается собрать воедино лучшие свои наработки в области авто- и мотостроения и создать на этой основе переднеприводное двухместное купе. В качестве базы может быть использована платформа от CR-Z. А в качестве дизайнерской основы может послужить концепт Honda OSM Concept, который был представлен на автосалоне в Англии еще в 2008 году.

Подробностей о новинке практически нет. Лишь слухи и предположения. Одним из них является и моторная гамма для нового купе. Ожидается, что под капотом современного S2000 будут трудиться 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 или 1,5 литра. Ходят также слухи о том, что японский концерн может предложить для родстера трансмиссию с двойным сцеплением.

Как сообщалось ранее, еще в 2010 году Honda подала патентные заявки, которые описывают открытый автомобиль с подрамником и двигателем, размещенным на центральной раме.

По новым данным, современная интерпретация S2000 под названием Beat может появиться в 2013 году.

По словам источников в японской компании, Honda собирается собрать воедино лучшие свои наработки в области авто- и мотостроения и создать на этой основе переднеприводное двухместное купе. В качестве базы может быть использована платформа от CR-Z. А в качестве дизайнерской основы может послужить концепт Honda OSM Concept, который был представлен на автосалоне в Англии еще в 2008 году.

Подробностей о новинке практически нет. Лишь слухи и предположения. Одним из них является и моторная гамма для нового купе. Ожидается, что под капотом современного S2000 будут трудиться 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 или 1,5 литра. Ходят также слухи о том, что японский концерн может предложить для родстера трансмиссию с двойным сцеплением.

Как сообщалось ранее, еще в 2010 году Honda подала патентные заявки, которые описывают открытый автомобиль с подрамником и двигателем, размещенным на центральной раме.

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz